студия ШОР «Слово на ладошке»

Педагог студии общего развития «Слово на ладошке» - Маркуш Елена Валерьевна

Актуальность программы
Поступление ребенка в школу требует от него определенного уровня сформированности и развития познавательной и личностной сфер, произвольной регуляции поведения и коммуникативных умений. В процессе адаптации в период перехода ребенка к систематическому организованному школьному обучению происходит перестройка

С целью создания условий для включения ребенка в новые условия опознавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности дошкольника.
бразовательного пространства школы и успешной адаптации к обучению педагогом Маркуш Е.В. разработана программа по дошкольной подготовке «Слово на ладошке».

Новизна программы:
содержание программы позволяет оптимально организовать творческий образовательный процесс в соответствии с познавательными особенностями и возможностями учащихся 5 - 6 лет и 6-7 лет; 
комплексный подход к организации занятий, что позволяет объединить  в себе сразу же несколько программных задач по различным предметам:  
- формирование элементарных математических представлений; 
- развитие речи;
- ознакомление с окружающим миром;
- изобразительная деятельность.
разработана система творческих заданий, обеспечивающая творческий рост, широту мышления студийцев;
так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, то целесообразно все занятия строить в игровой форме.  
Все дисциплины взаимосвязаны, познаются в целостности в пределах единого образовательного процесса.





































Детское сердце чутко к призыву
творить красоту…
Важно только, чтобы за
призывами следовал труд.

Б.Н.Сухомлинский

Цель программы – подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, снятие трудностей адаптации в новой для него социальной среде, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка.

Задачи:

Воспитательные:
1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.
2. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, стремление оказывать друг другу помощь.

Образовательные:
1. подготовка детей к изучению предметов в школе, развитие фонематического слуха и умения проводить звуковой анализ, совершенствование всех сторон речи, обучение чтению;
2. углубление представлений детей об окружающей действительности;
3. формирование элементарных математических представлений;
4. предметное и сюжетное рисование. 

Развивающие:
1. развитие у ребенка наглядно образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, памяти; 
2. развитие мелкой моторики и координации движения рук.
Возраст детей - 5-7 лет.


расписание занятий